Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; 910 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/31001.html
для автомобилей без системы контроля за скоростью ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для левостороннего расположения руля ; 6 ; 3 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: G9U 630 ; к погодным условиям: для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром ; 3 pólos ; без соединительного провода ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 01.2014 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 01.2014 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; 0,045 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 01.2014 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; 0,056 kg ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 01.2014 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Общая информация: auch erhältlich mit schwarzem Metallventil als UVS4032
oder titanfarbenem Metallventil als UVS4033
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 01.2014 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 01.2014 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; черный ; закреплено болтами / шурупами ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 01.2014 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,045 kg ; вставлено в ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 01.2014 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; черный ; закреплено болтами / шурупами ; 0,04 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 01.2014 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Число зубцов: 27 ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; 79 mm ; 72 ; 45 mm ; 153 mm ; 2410 g ; 71 mm ; щитного молдинга: 12594 ; ArticleState: Нормальный
к погодным условиям: для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром ; Сторона установки: Частичный фильтр ; без соединительного провода ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Sensor muß am Fahrzeug ermittelt werden
для оригинального номера: 0 281 002 566 ; для оригинального номера: 0 281 002 996 ; 75 mm ; 50 mm ; 75 mm ; 0 kg ; 3 pólos ; 11000 Pa ; 306000 Pa ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 0 281 002 566 ; для оригинального номера: 0 281 002 996 ; 75 mm ; 50 mm ; 75 mm ; 0,05 kg ; 3 pólos ; 11000 Pa ; 306000 Pa ; ArticleState: Нормальный
Число зубцов: 27 ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; 79 mm ; 72 ; 45 mm ; 153 mm ; 2410 g ; 71 mm ; щитного молдинга: 12594 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; Сторона установки: задний мост ; 2 ; ограничение производителя: TRW ; 890 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; Сторона установки: задний мост ; 2 ; ограничение производителя: BOSCH ; 900 mm ; 35,6 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; Сторона установки: передний мост ; 2 ; ограничение производителя: BOSCH ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.